Так вот, продолжать будет несложно, потому что мы с покаянием закончили, много чего сегодня обдумали, много увидели, много было молитвы вашей в конце медитации. Деления, я так понимаю, они тоже вышли почто что как молитва, во всяком случае такая открытая душа, что она тоже молилась на этих делениях. Так что сейчас будем переходить уже к целостности, т.е. от анализа – к определенного рода целостности. И эта адорация не должна быть сложной, но не знаю, как кто пойдет, как кого поведет Дух Святой: для кого-то она может быть очень глубокой, а для кого-то просто может быть как отдых. Как пойдет, как получится.
Много чего было в нашей жизни что мы сегодня увидели, много чего в наших жизнях мы искали. Ну и, наверное, пора поискать и себя наконец-то, потому что уже всё на свете искали, а теперь пора поискать себя настоящего, живого, вот этого человека, которого создал Бог. И поэтому Книга Бытия, глава 2-я, начиная с 18-го стиха по 25-й, Бытие 2: 18-25. Ищем в себе человека, которого создал Бог.
18 Господь Бог сказал: «Плохо человеку быть одному. Сотворю-ка Я для него помощника, ему под стать».
19 Господь Бог создал из земли всевозможных зверей и птиц и привел к человеку, посмотреть, как тот назовет их. Какое имя даст человек животному – так оно и будет называться.
20 Всем домашним животным, всем птицам, всем зверям дал человек имена – но не нашел среди них помощника себе под стать.
21 Тогда Господь Бог погрузил человека в глубокий сон и вынул у него ребро, а место, где оно было, закрыл плотью.
22 Из ребра Господь Бог создал женщину, привел ее к человеку,
23 и человек сказал: «Вот она, кость от кости моей, плоть от плоти моей. Женщиной будет зваться она, ибо взята из мужчины».
24 (Вот почему мужчина оставляет отца и мать и соединяется с женою, и становится с нею единой плотью.)
25 Оба, и мужчина и женщина, были наги, но не стыдились.
«Плохо человеку быть одному», мы не созданы для одиночества. Мужчина и женщина созданы друг для друга, и вдвоем – для Бога. Это мысли, которые я сейчас обозначаю на время адорации.
Значит, если говорить про отношения, то отношения без одиночества. Если в отношениях присутствует маленькая доза одиночества, это нормально, потому что мы разные и мы идеально не прилипнем друг к другу, этого даже не нужно, потому что потеряем индивидуальность. Но если в отношениях больше одиночества, чем общности, это могут быть отношения знакомства, но не супружеские.
Дальше, «кость от костей моих», родная душа, родное сердце, родной человек, родной – или это ощущение присутствует или лучше ничего не создавать.
И здесь, при вот этом моменте, «кость от костей моих», попробуйте вспомнить что-то родное, милое, приятное в своей жизни, в отношениях с Богом, в отношениях друг с другом. Можете какую-то влюбленность свою вспомнить, которая была легкая, чистая, красивая. Можно какие-то песенки вспомнить: «вдруг как в сказке открылась дверь» (смеется), «ты у меня одна», ну и всё такое. Это немножко для вашего душевного отдыха.
Следующая мысль. Поскольку «кость от костей моих и плоть от плоти моей», поэтому конечно, оставляю всё и иду искать вот эту мою жемчужину.
Вот почему мужчина оставляет отца и мать и соединяется с женою, и становится с нею единой плотью.
Оба, и мужчина и женщина, были наги, но не стыдились.
Всё открыто полностью, и тело уже без комплексов («вот смотрит на меня, а понравлюсь-не понравлюсь в обнаженном виде»), т.е. без комплексов, вопрос обнаженного тела, обнаженного сердца и обнаженной души друг перед другом.
Были наги, но не стыдились.
Уже ничего не прячу, никаких комплексов своих, никакой слабости, никакой беды, не пытаюсь показать, что я самый умный, уже не заигрываю, не кокетничаю.
Были наги, но не стыдились.
И вот здесь скажите Господу, посмотрите на Него и скажите: «Господи, вот я сейчас наг перед Тобой», и посмотрите, как вы себя чувствуете. Можете себя представить без одежды, пусть будет этот образ. «Я перед Тобой, я Твое творение, скажи мне, что Ты обо мне думаешь». И просто побудьте с Ним, послушайте, что Он вам хочет сказать, посмотрите на Него. Мы тоже смотрим, видите, во время адорации на Его тело, которое вот в этой дароносице – да, конечно, под видом хлеба – но мы смотрим на Его тело и Он смотрит на наше тело. А потом идем вглубь: на нашу душу, на наше сердце. Просто пребываем с Ним.
И тоже не смотрим на часы, придет о. Андрей, благословит вас, и разойдемся.
И внимание! Я очень прошу лечь спать не позже 11 часов.
Удачного отдыха с Иисусом!