Содержание:

Реколлекции: Вина нет у них. Третье введение

Понедельник, 09 марта 2015 01:05

Третье введение, 22.02.15

 

Фрагменты из Нового Завета цитируются по изданию:

Библия: Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод. – М., Российское Библейское Общество, 2011. – ISBN 978-5-85524-436-6.

 

 Аудиозапись

 

 

 

 Видеозапись

 

Сестра Павла: Давайте помолимся.

 

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

 

Всевышний славный Боже,
освети тьму сердца моего
и дай мне истинную веру,
ясную надежду и совершенную любовь,
разумение и познание, Господи,
чтобы исполнил я Твое святую и истинную волю.

 

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

 

Садитесь, пожалуйста. Итак, продолжаем в духе утреннего раскаяния. Послеобеденная медитация может быть чуть посложнее утренней в плане самочувствия организма чисто физического. После обеда путь какой-то уже пройден, начинается расслабление к вечеру. Не расслабляйтесь, перед нами еще довольно много километров сегодня. Так что силы собираем и пойдем дальше. Всё в духе утреннего раскаяния, покаяния: осознали нашу вину, осознали нашу ответственность, признали всё. Но сейчас мы посмотрим тоже на источник нашей вины, потому что весь источник не кроется в нас. Например, видел, что будет плохо в супружеской жизни, но в доме отца было так плохо, что казалось, что в этой супружеской жизни хуже не будет, например, ситуация. Потом, допустим, ситуация: видела, что человек мне врет, это было очевидно. Но вся эта ложь была такая приятная, таких комплиментов мне никто всю жизнь не говорил, так что пусть продолжается хоть немножко радостей в этой жизни. Т.е. я вдруг почувствовала себя принятой, ощущение, которого раньше не было. Пусть обманом, но когда много лет хочешь и вдруг приходит то не хочется этого обмана видеть.

Я, например, допустим, т.е. какой может быть еще обман: ну не любила человека, но смотрю, человек обеспечен, т. е. не семья не будет нуждаться, я выбираю практично вот этого человека. И понимаете, по-человечески на первом шаге эти все соображения вроде как нормальные, только потом со временем всё усугубляется. Так вот, сейчас посмотрим чуть глубже, чуть дальше. Наш обман он от нас, но тоже от нашей семьи, от наших родных, от нашего воспитания, от среды, в которой мы находились и жили. Т.е. немножко расширяем горизонт так, чтобы полностью на себя взять вину, но только свою, а то, что является виной наших родителей, наших бывших мужей, жен, нашей среды, в которой мы росли – эту вину на себя мы не можем , это будет не справедливо. И вот если всю полностью вину свою и всех взять на себя, вот тогда действительно наше раскаяние нас убьет. Вместо того, чтобы открыть нам дверь нашей жизни, оно нас убьет, потому что раскаиваться нужно в своей ответственности, в своей вине, в своих грехах, т.е. немножко шире посмотрим.

Сильно не углубляйтесь в это дело – что от мамы, что от папы и т.д., что тут жена-муж сотворили, из-за чего я вот так. Сильно не углубляйтесь, но посмотрите внимательно, немножко расширить нужно горизонт, где мой обман, а где наш общий обман. И может быть еще такой, какой надо было прикрывать тем, что у нас все в порядке, знаем мы эти моменты. И после этого читаем из Второй Книги Царств читаем отрывок из 12 главы, стихи 1-25, просто читает после вашего размышления читаете отрывок.

Речь идет о раскаяния Давида после греха с Вирсавией. Рассказ пророка про овечку, если помните, вы там все прочитает. И потом Давид говорит: это человек заслуживает строжайшего наказания, пророк говорит, ты этот человек и поэтому у тебя будет так и так, и Давид после всей этой речи пророка не оправдывается, не объясняет ничего, не велит казнить пророка. Давид, царь, говорит: я согрешил. Вот этот момент признания. Потом у Давида начинается момент раскаяния, момент, когда он просит за жизнь ребенка, первого ребенка с Вирсавией, который был зачат во грехе. Это момент, когда Давид проходит свой путь покаяния. Ребенок умирает, и после смерти ребенок Давид не попадает в отчаяние, он в этом видит Божий промысел. Давид помылся, оделся и поел, т.е. он прошел путь, который завершился смертью ребенка.

Не хотела бы я, чтобы вы входили в этот отрывок: «Ну почему ребенок, чем он виновен и умер…». Речь не об этом; об этом можете себе поразмыслить потом, в свободное время, но не во время медитации. Давид творит молитву покаяния. Читаем это, смотрим на Давида, смотрим, как он себя ведет, а потом след шаг медитации – мы творим нашу молитву покаяния. Каким образом? Первое – просим у Господа простить нас за те грехи конкретные, которые сделали мы: конкретные слова, конкретные поступки, вещи, которые мы сделали или внимание за то, чего мы не сделали, а совесть прямо кричала, что нужно это сделать.

Первая часть молитвы покаяния – это молитва о прощении за конкретные вещи в отношении наших бывших супруги / супруга.

Следующая часть молитвы покаяния – это молитва уже за этого конкретного человека, которого я обидел, унизил, оттолкнул, не понял, не хотел понимать, с которым может быть было надо поговорить не раз, а я бежал от разговора. Вроде ничего плохого не сделал, просто не поговорил, т.е. за этого конкретного человека.

Следующий шаг в молитве нашей покаяния – это молитва об исцелении тех мест в нас, которые этот наш бывший / бывшая ранили. Исцеление ран, которые нанесены людьми, с которыми мы вместе жили, конечно супругов имею в виду. Просьба о том, чтобы Бог исцелил раны, нанесенные нашими бывшими супругами.

И последний шаг в нашей молитве покаяния – это просьба к Богу о том, чтобы Он очистил гнездо, в котором мы зачались, родились, пришли в этот мир, воспитывались, жили. И гнездо, которое мы создали и которое разрушилось, чтобы Бог эти места очистил – место, нас, людей. И в эту молитву включите тоже своих родных братьев и сестер, и своих детей, у кого есть – внуков. Т.е. это молитва об очищении рода вообще-то.

Какие слова вам Дух Святой вам подскажет, так говорите. Может быть это будут слова, может быть это будут только слезы, а может быть это будет такая молитва: захочется принять какую-то позу позицию тела – и это будет молитва. Например, поклонится головой вниз, прямо к полу и так остаться. Или, например, закрыть лицо руками, или встать и стоять перед Богом, прося именно в позиции тела, даже без слов. Посмотрите, просто посмотрите на свое… Когда прочитает отрывок из Библии, посмотрите на Давида, а потом посмотрите не себя, чего хочется телу вашему и какие слова приходят. Может быть это будет молитва слов, а может молитва жестов, а может молитва слез, а может это будет молитва улыбки, а может это будет молитва, в которой вы захотите станцевать и через танец показать Богу то, что вы переживаете, потому что танец есть не только радости, танец раскаяния тоже есть. Посмотрите внимательно на свои ощущения, на слова, которые есть в голове, в сердце – и так молитву творите. Вы ее не читаете, не придумываете, не сочиняете, вы ее творите собой эту молитву. И именно вот это понятие важное – чтобы молитву творить.

А сейчас так, читаете два раза 11-ю и 12-ю главы из Второй Книги Царств, просто чтобы знать весь контекст. Даже если кто-то из вас думает, что помнит отлично всё, прочтите, пожалуйста, два раза. Причем хорошо было бы прочитать это вслух или шепотом, ну во всяком случае, чтобы губы шевелились.

И когда только закончим введение в медитацию, сохраняем тишину до начала группы. Медитация длится 45 минут, не короче, не дольше. И потом у нас группы. Соблюдаем тишину и входим в медитацию.

Каждому из вас желаю даров Духа Святого!

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2013 © SestraPavla.ru

Создание сайта
Студия Front-Web