Содержание:

Реколлекции о грехе, 3-е введение

Воскресенье, 06 декабря 2015 01:11

3-е введение

 

Фрагменты из Нового Завета цитируются по изданию:

Библия: Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета, канонические. Современный русский перевод. – М., Российское Библейское Общество, 2011. – ISBN 978-5-85524-436-6.

 

 

Сестра Павла: Помолимся.

 

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

О, Господи, Ты любишь создание Свое; и кто может уразуметь любовь Твою или насладиться ею, если Ты Сам не научишь Духом Твоим Святым? Молю Тебя, Господи, пошли на людей Твоих благодать Святого Духа, да познаем мы любовь Твою. Согрей наши печальные сердца; пусть они в радости славят Тебя, забывая скорби земли.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

 

Сестра Павла: Предложение следует. Скажите мне только, пожалуйста, покивайте или моргните, в каком вы состоянии? Есть желание продолжать, настроение, или уже раз начали, то и последний день тоже пришли, как?

Из зала: Я слышала высказывание жалко, что кончается.

Сестра Павла: Ну так чаще всего так бывает, но должно быть начало и конец. Пока мы еще не в вечной жизни, то у нас и начало и конец всяких разных дел. Ничего нового сегодня не будет, это будет продолжение предыдущих дней.

Евангелие от Иоанна, глава 21-я стихи, с 1-го по 17-й. Сегодняшний день продолжаем в духе отношений, т.е. так, как вчера, потихонечку перестроились с долины костей на личные отношения. Сегодня продолжаем в духе именно личных отношений. Это медитации сложные в каком плане? Что когда мы сидим рядом и смотрим друг другу в глаза, могут быть ощущение разные, а если сидим с Богом и смотрим Ему в глаз, и Он смотрит в наши – это очень разные ощущение могут быть. За ощущениями своими следите, потому что они вам скажут, насколько вам с Богом комфортно, насколько дискомфортно, насколько вы открыты, насколько закрыты, особенно следите, пожалуйста, за ощущениями в теле. Ощущение в теле скажут, насколько мы близко, насколько далеко. Разум очень мало может, намного больше скажут нам о нас самих ощущения в нашем теле и в нашем сердце.

Из зала: Осознать – чем?

Сестра Павла: Тем же. Потому что наше тело и наше сердце тоже осознают, не только наша голова.

Из зала: Так разум – это тоже не только голова.

Сестра Павла: Разум тоже не голова. Ну, мы договорились или не совсем? Так, вчера кто-то из вас на последней медитации или на адорации кто-то из вас смог подойти ко кресту, кто-то нет, кто-то смог посмотреть на Иисуса, кто-то нет, кто-то стоял очень близко, кто-то подальше, кто-то подставил свою голову под струю текущей крови, кто-то нет. Как бы там ни было, во всяком случае, все мы были там, все мы были в долине костей, все мы были на Голгофе.

И сегодня… А, кстати, вот это пребывание наше на Голгофе вчерашнее, это тоже можно сказать долина костей. Потому что по преданию это место, где был похоронен Адам. И на этом же месте стоит крест.

Сейчас мы с вами пойдём на Тивериадское озеро. И каждый из вас на этой медитации вместе с учениками, читая этот отрывок, пусть все делает.

 

1 Иисус снова явился Своим ученикам – у Тивериадского моря. А явился Он так.
2 Симон Петр, Фома, по прозвищу Близнец, Нетанэл (Нафанаил) из Каны, что в Галилее, сыновья Зеведея и два других его ученика Его...
– вот это место для нас! Собрались все вместе:
3 «Я иду рыбачить», – говорит им Симон Петр. «И мы пойдем с тобой», – говорят остальные. Они пошли и сели в лодку, но в ту ночь ничего не поймали.

Это известная ситуация для учеников, это уже было.

4 А когда стало светать, на берегу стоял Иисус. Но ученики не поняли, что это Иисус.
5 «Друзья, поймали что-нибудь на обед?» – спрашивает их Иисус. «Нет», – ответили они.
6 «Забросьте сеть справа от лодки и поймаете», – сказал Он им. Они забросили сеть...

Они не поняли, что это Иисус, но когда Он им сказал забросить сеть, они это сделали почему-то.

Они забросили сеть – и не смогли ее вытащить из-за множества рыбы.
7 «Это Господь!» – говорит тогда Петру ученик, которого любил Иисус.

Ну, это Иоанн.

Услышав, что это Господь, Симон Петр подоткнул плащ (он был надет на голое тело) и бросился в воду.
8 А другие ученики плыли к берегу на лодке, таща за собой сеть с рыбой, ведь до берега было недалеко – локтей двести.
9 Когда они пристали к берегу, они увидели горящие угли, на них лежала рыба и рядом хлеб.
10 «Принесите еще несколько рыб, из свежепойманных», – говорит им Иисус.
11 Симон Петр, войдя в лодку, вытащил на берег сеть, полную больших рыб, их было сто пятьдесят три. И несмотря на то, что рыба была так много, сеть не порвалась.
12 «Садитесь завтракать», – говорит им Иисус.

 

Как будем идти? Тивериадское море, вы вот там, где написано «и два других ученика». Опять посмотрите на вот этот момент, что инициатива встречи лежит на стороне Иисуса, Он пришел там, где были учениками, Он стоял на берегу, Он спросил про рыбу, Он сказал, где ловить, Он всем это сделал – инициатива за Богом.

Смотрим на Иисуса, знаете, такого домашнего. Смотрите, Он разводит там костерчик, жарит рыбу, режет хлеб, посмотрите, как Он все это делает. Ученикам говорит: «Принесите еще рыбы». Посчитайте, сколько их там было: Симон Петр, Фома, Нафанаил, Сыновья Зеведеева, их два, еще два других ученика, это вместе с нами, и Иисус. Очень все просто, по-домашнему. Приглашает их завтракать, «садитесь завтракать», говорит Иисус.

Никто из учеников не осмелился спросить его, кто Он, они уже поняли, что это Господь. Иисус подходит, берет хлеб и раздает им раздает и рыбу, т.е. Он все сделал, Он все приготовил, и Он им это все дает, «ешьте, завтракайте». Иисус хочет с ними поговорить, но Иисус очень хорошо знает, что мужчина на голодный желудок не будет ничего решать и говорить. Поэтому их нужно накормить, и это все очень просто происходит.

Садитесь там вместе с учениками завтракать, можете попробовать, может у кого-то получится почувствовать запах рыбы жареной. Может у кого-то получится почувствовать вот этот запах свежего хлеба, свежей выпечки, можно даже так. И, мои дорогие, посмотрите, что это все очень просто, без всякой философии, мужчины на рыбалке, очень просто все. Ну и тут поели, можно и поговорить.

Следующий шаг в нашей медитации, после того, как посмотрели на домашнего Иисуса, следующий шаг – это момент, увидеть Его взгляд. Опять же тот взгляд что вчера, короче говоря, кто вчера намучился с этим взглядом, мучения продолжаем сегодня.

Кому-то может быть очень легко и хорошо, кого-то может коробить даже. Почему? Потому что, мои дорогие, когда мы сидим с человеком и говорим о каких-то глобальных всемирных проблемах – это легко. Когда делимся какими-то нашими мнениями, взглядами, особенно если это политические взгляды – этого вообще очень легко. А вот здесь Он смотрит на тебя, ты смотришь на Него у этого костра. Костер маленький, т.е. вы сидите не сильно далеко друг от друга. Посмотрите на ваши ощущения в теле, посмотрите, что чувствуете. Иисус смотрит на вас, вы смотрите на Него. Вместе с вчерашним нашим и позавчерашним опытом, там долина костей, и я пронзила Его сердце копьем моего греха, кровь изливается на меня, Он воскресает, подтверждает мое спасение и хочет со мной поговорить.

Очередной шаг – это вот это взгляд. И следующий шаг – много раз Бог говорил, что любит тебя, а сейчас Он спрашивает: «Любишь ли ты Меня?».

 

15 Когда они позавтракали, Иисус говорит Симону Петру: «Симон, сын Иоанна, ты любишь Меня больше, чем они?» – «Да, Господь, Ты знаешь, я люблю Тебя», – отвечает Петр.
16 «Паси Моих ягнят», – говорит Иисус. И во второй раз спрашивает его: «Симон, сын Иоанна, ты любишь Меня? – «Да, Господь, Ты знаешь, я люблю Тебя отвечает Петр. «Позаботься о моих овцах».
17 И в третий раз говорит ему Иисус: «Симон, сын Иоанна, ты любишь Меня? И больно стало Петру, что Он в третий раз спросил, любит ли он Его. «Господь, Тебе все известно, – сказал он Иисусу. – Ты знаешь, что я люблю Тебя».

 

Вот тот момент «Господь, Тебе все известно» – это уже, понимаете, мы такие, какие есть, без всяких масок, без ширмы, без всякого макияжа, без выпендрежа, без целого театра. Т.е. Иисус сначала был домашним, когда готовил завтрак, сейчас Он приглашает к тому, чтобы мы были домашними с Ним. «Господь, Ты все знаешь». Можете это место, когда перед вашими глазами может промелькнуть картинка или несколько картинок из вашей жизни, «Ты все знаешь, я люблю тебя», отвечает Петр.

Посмотрите, что можете ответить вы. Люблю / не люблю, боюсь / не боюсь, верю / не верю, сомневаюсь или уже не сомневаюсь, хочу любить / не могу, не умею. В общем, посмотрите, что там будет в сердце твориться, что на самом деле хочется сказать Иисусу в этот момент.

Остановитесь, пожалуйста, на моменте вот этого взгляда и на вот этом вопросе «Любишь ли ты Меня?». Можете посмотреть, где были ситуации, когда вы четко видели, признавали это или нет, но четко видели, что Он любит. И теперь вот этот момент – люблю ли я Его? С любовью очень много таких тонких вопросов, особенно, когда мы начинаем понимать, что это действительно так. Мы очень сильно хотим быть любимыми, но, когда любовь приходит, мы боимся в нее поверить и ее отталкиваем, так чаще всего бывает, когда приходит наст любовь. Посмотрите, как это у вас. Разговаривает с вами Тот, Кто только что дал доказательства любви, больше которого невозможно дать. Т.е. даже если у нас внутри какой-то спор или дискуссия с е Его любовью, то это смысла не имеет. Просто, понимаете, у этого моря, на этом пляже, у этого костра, при такой дом обстановке, вся философия просто…

Попробуйте побыть с Иисусом такими домашними, посмотрите, как вам с этим.

И в конце медитации скажите Ему то, что хочется сказать.

Каждому из вас желаю личных отношений с Иисусом, удачной медитации! Это не обязательно приятно, имейте в виду, но удачной медитацией. Духа Святого на это время! Соблюдаем молчание до начала группы. С Богом, мои дорогие!

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2013 © SestraPavla.ru

Создание сайта
Студия Front-Web