Содержание:

Реколлекции: «О женственности», четвертое введение

Воскресенье, 26 января 2020 00:29

«О женственности», четвертое введение

 

 

Сестра Павла: Хорошо, мои дорогие, будем продолжать; я так смотрю – в целом вы готовы. Ну а в частности посмотрим на медитации как будет.


Давайте помолимся.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Дух Отца и Сына,
приди и вселись в нас
Дух мудрости и разума,
Дух совета и крепости,
Дух ведения и благочестия,
Дух страха Божия,
Дух веры, надежды и любви,
Дух радости и мира,
Дух смирения и кротости,
Дух долготерпения,
Дух добра и милосердия,
Дух целомудрия и чистоты,
Дух верности и правдивости,
Дух святости и справедливости,
Дух совершенства,
Дух избранных детей Божьих,
Ты – Учитель и Покровитель Церкви,
Ты, испытывающий сердца человеческие,
Ты – Податель всех небесных милостей,
Ты – Утешитель скорбящих,
Ты – вечный Свет,
Ты – святой Огонь,
Ты – Родник жизни,
Ты – Помазание духовное,
Ты – Отрада Ангелов,
Ты – Светоч Патриархов,
Ты – Вдохновение Пророков,
Ты – Учитель Апостолов,
Ты – Сила мучеников,
Ты – Утешение верующих,
Ты – Чистота девственниц,
Ты – Блаженство всех святых,
Посети нас.
Пошлешь Дух Твой – созидаются.
И Ты обновляешь лицо земли!

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Сестра Павла: Итак, продолжение следует. Мои дорогие, прихóдите на медитацию, осеняете себя крестным знамением как щитом, данным нам от Бога для защиты нашей души, и нашего сердца, и нашей жизни в целом. Делаете поклон. Садитесь с закрытой Библией на коленях. Если хотите в этот раз можете на Библию положить в эту молитву, которую получили, и эту молитву не спеша прочтите и потом открывайте Библию. И Библию открывайте вот на каком отрывке. Евангелие от Луки, 13: 10-17, и не спеша читаем:

10 Иисус учил в субботу в одной из синагог.
11 Там была женщина, вся скрюченная, она совсем не могла разогнуться, потому что в ней был нечистый дух, который держал ее в болезни восемнадцать лет.
12 Увидев женщину, Иисус подозвал ее и сказал: «Ты избавлена от болезни».
13 Он возложил на нее руки, и она сразу выпрямилась и стала благодарить Бога.
14 Старейшина синагоги, разгневанный тем, что Иисус вылечил ее в субботу, сказал народу: «Для работы есть шесть дней. В эти дни и приходите лечиться, а не в субботу».
15 Но Господь ответил ему: «Лицемеры! Разве каждый из вас не отвязывает в субботу быка или осла от стойла и не ведет поить?
16 А ведь она дочь Авраама, и Сатана целых восемнадцать лет держал ее связанной! Так неужели нельзя развязать ее путы в субботний день?!»
17 От этих слов всем Его противникам стало стыдно, а весь народ радовался удивительным делам, которые Он совершал.

Вот, мои дорогие, это наш сегодняшний отрывок, и сначала пойдем по шагам по этому отрывку.

Первый шаг – еще раз вспомним последнее предложение вчерашнего послеобеденного отрывка. Последнее предложение было такое:

«Дочь, тебя спасла твоя вера. Ступай с миром и будь здорова».

Иисус сказал той женщине.

Он вчера он ее почувствовал в толпе, не столько, сколько почувствовал. Сегодня, посмотрите, Библия нам говорит:

Увидев женщину, Иисус подозвал ее

И т.д. Он ее увидел тоже в толпе, тоже среди людей. Пришел народ молиться, и она там была среди них всех, 18 лет страдавшая приходит эта женщина, вся скрюченная, не могла разогнуться. Если вы видели людей таких, которые могут ходит, только наклонившись, или все скрюченные, или руки-ноги скрюченные. Представьте себе эту картинку как это выглядит, какой, например, может быть обзор у человека, который согнут, что он может видеть и который все время ниже других. В общем немножко включите воображение. И вот Иисус увидел эту женщину среди других людей и позвал ее. Вы тоже встаньте в синагоге и просто смотрите и слушайте что происходит.

Второй шаг. Наблюдайте дальше что происходит и что делает Иисус.

«Ты избавлена от болезни».

Он говорит еще до того, как появились какие-либо признаки исцеления.

«Ты избавлена от болезни».

И потом возложил на не руки, и она выпрямилась. Попробуйте это увидеть благодаря дару воображения. Только не надо себе целый фильм представлять, нет. Просто Иисус кладет на нее руки, и она выпрямляется. Т.е. меняется полностью кругозор. Меняется позиция тела, вместе с ней меняется все, что в голове и в сердце. И она стала благодарить Бога. Попробуйте посмотреть как она благодарит Бога. Вполне возможно, что она уже вообще ничего не ждала, потому что, смотрите, так 12 лет еще как-то пыталась бороться, а эта просто стояла среди людей. Иисуса сам ее позвал. Может она вообще ничего не делала, ну придется жить как есть, как говорится. И она благодарит Бога. Иисус прикасается к ней – попробуйте это увидеть. Вполне возможно, что очень много было там чувств в связи с прикосновением, что ко мне нельзя прикасаться, к такой ужасной нельзя прикасаться, я буду одна, я вообще уродина.

Следующий шаг – недовольство окружения. Это, извиняюсь за выражение, «отход производства». Происходит что-то очень важное, существование, и всегда вокруг этого что-то там творится в мозгах у разных людей, которые на это смотрят. Начальник синагоги испугался, понятно, потому что пришел этот Иисус Христос в его синагогу. Непонятно что с этим Иисусом делать – и вроде всех исцеляет, евреи знают, что это дар от Бога, значит Он действительно от Бога. Но как бы ругает всех этих фарисеев и ученых права. Это очень такой момент… И пришел на мою территорию в мою синагогу. В общем он решил, что надо как-то отреагировать. Не обращается все же к Иисусу, не решился Иисуса ругать. Может уважение, может просто страх. Легче отругать тех, у кого нет сверхъестественной силы, правда же. А то выпрямил эту женщину, то меня может скрутить.

В субботу не исцеляйтесь, есть шесть дней чтобы работать. Иисус как обычно прямо говорит: лицемеры. И говорит про осла и вола. Знаете, иногда хорошо получить такой острый образ, где-то такую гиперболу: если ты этого своего осла отвязываешь и поишь, то я со Своим созданием тоже могу, тем более. Конечно это гипербола, но благодаря таким ярким образам лучше видно. И от этих слов всем Его противникам стало стыдно, т.е. эта женщина, посмотрите, продолжает стоять в центре внимания. Вроде как уже дискуссия не ее касается, но на самом деле ее. Народ недоволен. Вполне возможно, что те, кто были недовольны, желали ей здоровья. Но вот теперь недовольны. А она благодарит Бога. У нее, смотрите, происходит так же как вчера не только физическое исцеление, у нее происходит душевное исцеление. И еще один момент в этой нашей медитации, еще один отдельный шаг: Иисус говорит:

А ведь она дочь Авраама

Опять появляется «дочь». Через тебя – сказал Бог Аврааму – благословлю все поколения. Т.е. дочь – это та, которая получает достоинство от Бога. Достоинство, благословение, принятие, любовь и избрание. Дочь – это гордость родителей. Противникам его стало стыдно, а народ радовался. Т.е. у них, действительно, получилась суббота, хотя начальник синагоги переживал, что субботы не получилось.

И сейчас переходим в нашу песочницу. Может уже некоторые перешли, не знаю, а уже вижу обратную связь, хорошо.

Наша песочница, смотрите. Пункт 1 по нашей песочницы параллельно с тем первым.

Иисус и вчера и сегодня замечает женскую тонкость: вечер отреагировал на прикосновение – она сзади, она в страхе, она издалека к самому краешку одежды. Сегодня она стоит в толпе, молчит, никто на нее не обращает внимание. Т.е. вопрос такой:

  • Молюсь ли я своими тонкими переживаниями, говорю ли я Иисусу о том, о чем молчу всегда с людьми?
  • Говорю ли я Иисусу о том, о чем иногда даже боюсь думать?

Мы часто, если встречаем людей, о которых думаем, что они наши друзья или вторая наша половинка, есть какой-то парень, то так хочется, чтобы поняли то, о чем молчишь. А они люди, иногда мы разочаровываемся, но могли догадаться, не догадались. А это люди. А вот Иисус эти тонкости наши улавливает. Бог создатель тонкостей, Он их не только улавливает, Он их сам придумал. И поэтому вот этими нашими тонкостями, когда нам говорят надо реальнее, надо приземленнее. Это конечно надо, но когда ты к этому придешь этими всеми своими мыслями, чувствами, переживаниями, о которых ты сама думаешь что ненормальная, попробуй помолиться.

Следующий момент. Прикосновение. Дала ли я Богу везде прикоснуться к моей жизни, к моей истории жизни, к разным переживаниям, позволяю ли я это Ему? Можете заодно посмотреть как, на какое человеческое прикосновение вы реагируете. Может быть есть большая жажда какого-то прикосновения и кажется, что если бы это случилось, то в этом был бы смысл. Осторожное прикосновение – это только малюсенькая доля одного процента нашей жизни. Может быть очень важно, не маленькое, не надо смысла жизни из этого делать. В жизни этой женщины Иисус прикасается к ней, она выпрямляется и пошла новая жизнь. Т.е. прикосновение – это что-то, что может н повернуть и всё, его роль заканчивается. Может быть и очень отрицательный опыт прикосновения в нашей жизни, но положительное или отрицательное оно заканчивается, и с ним нужно расставаться, не носить его в себе.

Очередной шаг из нашей песочницы, еще один – мое окружение. Девчонки, очень часто здесь мы застреваем в процессе нашего восхождения, созревания, исцеления. Мое окружение. Иногда мы пытаемся сделать, образно выражаясь, евроремонт в аду. Да, знаете, как получается: вместо отряхнуть пыль и не ждать уже, когда же поймут, когда же увидеть, что я поменялась, когда же увидят, что я взрослая, когда же поймут, что я приняла или простила. Короче, когда же с той стороны начнет что-то работать. Девчонки, это нас убивает из дня в день. Я хочу чтобы поняли, хочу чтоб до людей дошло, и это меня замучает.

Иногда нужно уйти, даже физически уехать в другой город, в другую страну, не видится, не смотреть. Особенно, девчонки, если случались вещь, которые, действительно, могли убить тебя физически или психически – реальное насилие, физическое насилие, психическое насилие, сексуальное насилие. И мы молимся за этих насильников, и ждем их обращения, и ждем чтобы нас приняли и полюбили. Стокгольмский синдром – это болезнь, и ничего не меняется и не будет меняться. Знаете как это работает? Нам кажется, что если другая сторона нас поймет и примет, это будет знак, что что-то действительно в нашей жизни меняется.

Мы копаемся, анализируем историю нашей жизни, мы находим причины, мы все знаем, а ничего не помогает. Есть такое? Есть. А почему? Потому что от всего этого анализа уже надо просто к действию перейти.

Но едешь ты к этой матери – возьмем символически из Библии – восемнадцатый, год она тебя ждет с распростертыми руками, но дышать ты там не можешь, и ты восемнадцать лет каждую неделю, каждые выходные (я образно говорю, но вижу понимаете, о чем я) думаешь, а может в этот раз. Мама родная, вы же умные женщины, опыт жизненный есть ли нету. Восемнадцать лет каждую Божию неделю – ничего не меняется. Но ты едешь с надеждой какой-то может что-то произошло на этот раз. Слушайте, девчонки, если произошло, то вам сообщат, позвонят и скажут «дочь, слушай…». Есть такое дело. «Я в 85-м году тебе сказала то и то, до меня кое-что дошло, я очень хочу с тобой поговорить». Это я сейчас цитирую мою родную маму. Понимаете, вам сообщат это, если действительно дойдет, и если поймут, что ранили любовь или, например, по-другому. Тебя напрямую не ругают, тебя не обзывают, тебя не унижают, не посылают матом, не проклинают, хотя это то, что я перечислила, тоже бывает. Но сама позиция матери так сильна, так крепка, что ты рядом с ней – тебе кажется – никто. А она конечно может такой быть сильный, потому что в ее мозгах как работает? «Все ради тебя». А ты ради тебя уже такая сухонькая стала, бледненькая. Сил физических нет ни на что, понимаете картинку. И чего? Приехала вместо на пятницу, субботу, воскресенье, приехала на два часа. «Мама, слушай, все в порядке? – В порядке. – Ну тогда я поехала, потому что у меня есть свои дела». Или: «Я приеду только через четыре месяца». Или: «В этом году не приеду». О, там начнется круче, чем в этой синагоге, намного круче. И не сразу станет им стыдно, о нет. Но пора переходить к делу. Это не значит, что вы хотите порвать с родными, это не значит, что вы хотите им там досадить и все такое. Нужно спасать свою жизнь, а потом все приложится или не приложится, а это уже нет таки важно. Понимаете, мы все время живем в неправде и хотим, чтобы что-то поменялось. Или вот ж этот отец, который, например, тебя бил, а ты, тебе сейчас 30, и ты «ой, папочка», и смотришь в эти глаза насильника и думаешь, когда же он на меня человеческим взглядом посмотрит. Да пошел он. Я на полном серьезе. Не будет ничего меняться, вообще с таким человеком на 500 км на расстоянии только и молча. Т.е. короче, «ничего не меняется». Не меняется. Или еще по-другому может быть: мама или папа классные у меня, потому что встретимся раз в год и классно болтаем, весело, подарки дарят. Слушай, а где ты 364 дня был? И так всю мою жизнь. Не, классно раз в год встретится и подарки получить, и пошутить о чем-то, и типа я присутствую в твоей жизни. Короче, все серьезно.

Но я не к тому, что вам сейчас после медитации вам надо так: родным не звонить, не разговаривать, домой не возвращаться (смеется). Но понимаете, есть такие моменты, когда нужно поставить крепостную стену и может быть несколько лет даже не выглядывать из-за нее, а потом посмотрим. «Ой дочь, я тебя люблю». Слушай, ты меня дочерью даже не называй. Мы, когда вдруг срываемся на то, чтобы что-то сказать, то мы как собаки сорваны с цепи, «и то и то уничтожило меня». Скорее эта мать как могла так жила, скорее всего, и вопрос не в том, чтобы ее уничтожить, когда ты поняла, что тебя это уничтожало. Не надо ее уничтожать, пусть она живет – своей жизнью, а ты своей.

И вот таким образам, внимание, как бы это парадоксально ни звучало, таким образом мы становимся дочерями, которые достойные, которые благословенны, которые начинают понимать: что бы ни было с родителями, у нас есть Бог, Который нас родил и Который хотел нашей жизни.

Короче, очень мне захотелось бы девчонки, чтобы вы закончили эту медитацию молитвой дочери. Как ты себя с этим чувствуешь: о Господи, я дочь – не дочь, или как, или чего. И чья я дочь? Я пытаюсь все время быть дочерью этого отца, который отсутствовал, или который насиловал меня, или этой матери, которая алкоголичка, или в депрессии всю жизнь, или просто ненавидит меня. Или я все же перейду на другой уровень и попробую быть дочерью Бога – достойной, благословенной, любимой, принятой.

Я хочу вам очень коротко вам сказать так: ничего не будет меняться, если будете пытаться делать евроремонт в аду. Если захотите этот ад сохранить и типа его поменять – ничего не будет меняться. Авраам, выйди из земли оцтов твоих. Из рода твоего. Вот дочь Авраама, та, которая вышла. Понимайте, как хотите.
Духа Святого каждой из вас! В кругу своих насильников и доставучек не сидите, попробуйте подумать чтó поменять, и попробуйте просить Бога, чтобы дал вам перестать думать, чтобы кто-то там вас понял и принял. В этом заключается свобода. Девчонки, вещи очень серьезные, каждой из вас желаю плодов Духа

Святого и попробуйте посмотреть чтó значить быть дочерью Бога.

С Богом, мои дорогие!


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/users/s/sestrapavla/domains/sestrapavla.ru/templates/sestra-pavla-template/html/com_k2/default/item.php on line 244

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2013 © SestraPavla.ru

Создание сайта
Студия Front-Web