Содержание:

Второе введение

Суббота, 24 марта 2018 01:26

Второе введение, с. Павла, 10.03.18

 

Аудиозапись

 

 

Видеозапись

 

 

Сестра Павла: Давайте помолимся:

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

1 Из глубины взываю к Тебе, Господи.
2 Господи! услышь голос мой. Да будут уши Твои внимательны к голосу молений моих.
3 Если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, – Господи! кто устоит?
4 Но у Тебя прощение, да благоговеют пред Тобою.
5 Надеюсь на Господа, надеется душа моя; на слово Его уповаю.
6 Душа моя ожидает Господа более, нежели стражи – утра, более, нежели стражи – утра.
7 Да уповает Израиль на Господа, ибо у Господа милость и многое у Него избавление,
8 и Он избавит Израиля от всех беззаконий его.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Сестра Павла: Значит введение в очередную медитацию на наших вот этих духовных упражнения о «раздирании сердец, не одежд». Мои дорогие, вчера, сегодня вы находитесь или входите, или думаете войти в свою внутреннюю комнатку, в свою обетованную землю, или еще по-другому если скажем, в землю, которая за Иорданом. Почему я так говорю, это ближе к концу введения разъяснится.

Итак, первый шаг для медитации теперешней, после введения, мы в комнате нашей. Или перед ней. Или хотим туда войти. Или не хотим, но вроде как знаем, что надо бы. Там ждет нас Господь, Который говорит – вспомните со вчерашней медитации – не бубните как язычники, Ваш отец знает, что вам нужно. Это первый шаг. Т.е. пришли на свое место медитации, сели, и так начали, вот с этой мысли. Сначала просто эта мысль. Потом вторая мысль. Возможно вот это сидение внутри себя в своей комнате – это первый шаг в раздирании сердца, а не одежд. В каком плане? Услышать Бога, что Он говорит: «Я знаю что тебе нужно». Я. Знаю. Что. Тебе. Нужно. Акцент на все эти слова, на каждое из этих слов. «Я, – говорит Господь, – знаю, что тебе нужно».

Раздирание сердца в таком плане, что слышание именно этих слов, которые говорит Господь, а не раздирание одежд, в таком плане: «Что же мне еще сделать, чтобы быть хорошим, правильным христианином. Как мне еще жить, чтобы что-то там заслужить, что-то заработать, чтобы соответствовать?» Раздирание одежд. Вот в таком плане, в таком русле.

И после этого осеняете себя большим крестным знаменем. Большим, не бойтесь. Пусть оно будет как щит: «Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». И говорите: «Господи, открой моё сердце до того, как я открою книгу».

Берете закрытую Библию в свои руки, открываете Евангелие от Луки 9-я глава, стихи 23-25:

23 А потом Иисус сказал всем: «Кто хочет следовать за Мной, пусть забудет о себе и каждый день несет свой крест – тогда он будет следовать за Мной.
24 Потому что тот, кто хочет спасти свою жизнь, ее потеряет, а кто свою жизнь потеряет ради Меня, тот ее спасет.
25 Что пользы человеку, если он, приобретя весь мир, сам погибнет или покалечится?

«Кто хочет следовать за Мной, – говорит Иисус, пусть забудет о себе». И в контексте нашего второго шага к медитации посмотрите там, пусть забудет о своих одеждах, пусть забудет о своих стараниях, пусть забудет о своей суете и беготне. Как мне быть, что мне сделать, чтобы было как надо? Вот в таком контексте смотрим.

Кто хочет следовать за Мной, пусть забудет о себе.

Пусть возьмет свой крест. То есть пусть начнет слушать. Нам иногда кажется, что наш крест, это какие-то беды, какие-то страдания, какие-то мучения, что-то, что в нашей жизни непонятное, и так далее. Но смотрите, в каком контексте говорит Иисус: забудь о себе, о своем представлении, о своем воображении, о своих мнениях, о своем плане на свою жизнь. Забудь о себе. И возьми крест. То есть выйди в область, где говорят по-другому о том, что ты думаешь, о твоих мнениях, о твоих представлениях, о твоих планах.

Выйти в другую область – если кто-то из вас таким образом не думал никогда о том, что это может обозначать «возьми свой крест», попробуйте в эту сторону со своими мыслями. Попробуйте. У нас такое впечатление, вот как крест, так уже... Крест – это наше спасение. Значит выйти из своей кладовки, если говорить вчерашним языком, в свою спальню. Возьми свой крест и следуй за Мною.

Потому что тот, кто хочет спасти свою жизнь, ее потеряет

Мои дорогие, наша жизнь слишком большая, чтобы мы в наших собственных ручонках могли её удержать. Смотрите, сколько мы в жизни переживаем, напрягаемся, контролируем, чтобы удержать в наших руках нашу жизнь. Они слишком малы, чтобы ее удержать. Кто хочет сохранить свою жизнь, потеряет её. Только руки Господа настолько большие, чтобы удержать нашу жизнь. И поэтому,

… а кто свою жизнь потеряет ради Меня

Что это значит? «Ладно, Господи, я конечно знаю, что жить, как я думаю, лучше, ну ладно, допустим эксперимент. Ну хорошо, ну что Ты говоришь по этому вопросу?» Допустим эксперимент в нашу жизнь (смеется).

…а кто свою жизнь потеряет ради Меня, тот ее спасет.

Значит открываем свои ручонки, которые страшно крепко в напряжении держат всё, открываем, делаем такой воздушный поцелуй Господу Богу (посылает воздушный поцелуй) «Бери». «Ой мама, может обратно забрать?» (смеется). «А то ж страшно так всё отдать. А вдруг Он не проконтролирует так хорошо, как я?» (смех в зале). А то, что касается нас, женщин, это вопрос такой, ну кто лучше проконтролирует, ну кто?

Кто хочет спасти свою жизнь, её потеряет. И смотрите, сколько мы бы не напрягались и не держали, к сожалению, надо признать нам то, что всё же вот тут между пальцев она почему-то просачивается и уходит. Спасибо, молодцы, большое спасибо за обратную связь. Отлично. Мы очень хорошо всё понимаем.

кто хочет спасти свою жизнь, ее потеряет, а кто свою жизнь потеряет ради Меня, тот ее спасет.
Что пользы человеку, если он, приобретя весь мир, сам погибнет или покалечится?

Да, на работе я соответствую, в плане – приобрел весь мир. Всегда на уровне, всегда срабатываю, ладно, может не на 100, но на 98. Я собранная, у меня всё под контролем, я все знаю, я прекрасно подготовлена к выполнению свои задач – через образование, через мои знания, через мой уровень культуры, через начитанность, ну и так далее. Я прекрасно подготовлена, я срабатываю. А вот приходит вечер, я остаюсь одна, приходит время рефлексии, и что тут начинается? Что пользы человеку, если, приобретя весь мир, он сам погибнет или покалечится? Ну что с того, что меня там похвалили, там уважают, там без меня не могут жить, а мне самой-то чего хочется? Осторожно. Чтобы, приобретая весь мир, не покалечиться. Иисус предлагает жизнь: кто хочет спасти свою жизнь, её потеряет, кто потеряет ради Меня, тот её обретет.

И очередной шаг в нашей медитации, берете Ветхий Завет, книга Второзакония, 30-я глава, стихи с 15-го по 20-й.

15 Вот, я предлагаю вам ныне жизнь и благо – или же смерть и горе.
16 Ибо ныне я повелеваю вам любить Господа, вашего Бога, ходить путями Его, исполнять Его повеления, предписания и законы – тогда вы будете живы и многочисленны, и Господь, ваш Бог, благословит вас в той стране, в которую вы идете и которой овладеете.

Это про нашу комнату речь.

17 Если же вы отвернетесь от Него, не будете Его слушаться, поддадитесь соблазну и станете поклоняться и служить другим богам,
18 тогда – говорю вам это ныне – вы непременно погибнете!

Есть Боги, которые в наших кладовках. Это вот этот момент, то что мы любим. Вопрос не в том, чтобы их отправить из нашей жизни и не любить, нет. Вопрос в том, чтоб им не поклоняться. Это вопрос нашей свободы.

Тогда недолго будете вы жить в той стране за Иорданом,

Опять же, это наша комната, в той стране за Иорданом – это вот та наша комната. Нам может быть очень несимпатично, скажем так, находиться в своей комнатке, может быть неуютно, потому что нам нужны наши кладовые, там, где находится всё, что мы любим. Потому что нам нужны люди, нужны вещи, которыми можно заполнить жизнь, так, чтобы не оставаться совсем на глубине своего сердца, где остается Бог и мы, и где мы узнаем правду. Но вопрос в том, что в этой стране за Иорданом нашим, там находится счастье. И когда оттуда мы выходим потом в сторону обратно наших кладовых, мы выходим с совершенно другим настроем и со свободой в душе. И тогда получается хорошо.

недолго будете вы жить в той стране за Иорданом, <…> в той стране, в которую вы идете и которой овладеете.

Туда нас Господь направляет.

19 Я призываю ныне в свидетели небо и землю:

Видимо Он хочет страшно важную вещь сейчас сказать: призываю сейчас в свидетели небо и землю.

жизнь и смерть предложил я вам, благословение и проклятие. Выберите жизнь – и тогда вы и потомки ваши будете живы,

20 и будете любить Господа, вашего Бога, и слушаться Его, и будете Ему верны. В Нем – ваша жизнь, долгая жизнь в той стране, которую Он поклялся отдать вашим прародителям Аврааму, Исааку и Иакову».

Оставайтесь с этими мыслями с Господом Богом там в своем сердце глубоко, и посмотрите, что Он там хочет вам сказать. Когда будете там, еще раз задайтесь вопросом:

  • Где же вот эти мои одежды, а где же сердце. То есть я слушаю Его, или я слушаю себя?
  • Я внимаю Ему, или себе и всем остальным другим людям?
  • Я доверяю Ему, или доверяю только себе, ну или еще каким-то подпоркам?

А потом поговорите с Господом Богом о том, о чем захотите поговорить. Вот в тот момент, в зависимости от того, в каком вы будете состоянии, с какими мыслями и чувствами. Мои дорогие, желаю вам Духа Святого на вот эти 45 минут. Соблюдайте, пожалуйста, тишину, пока будете сейчас расходится, пока будете идти на свое место медитации. Сохраняйте, пожалуйста, уже тишину в своем сердце. Можете уже попробовать туда, в свою землю за Иорданом, ходить, по пути, как будете идти на место медитации. Это тоже символически, так что можно попробовать это тоже взять как упражнение.

Итак, 45 минут, заканчиваем в 12.45, и у нас 15 минут перерыва, и ровно в час начнется служба в храме. Духа Святого каждому из вас.

 

Другие материалы в этой категории:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2013 © SestraPavla.ru

Создание сайта
Студия Front-Web