Содержание:

Сердце Бога, явленное Иисусом Христом, 1-е введение

Воскресенье, 21 мая 2017 01:28

28-30.05.17, 1-е введение

 

 

Сестра Павла: Готовы? Тогда, дорогие мои, первое введение в первую медитацию на этих духовных упражнениях.

Помолимся.

 

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

Господи, спасибо Тебе, что Ты мне, при моем недостоинстве, при моей слабости, позволяешь встать перед Тобой. Я переживаю Твое бесконечное величество, сознаю что так мал, так недостоин, что не имею право становится перед Тобой и даже поклониться Тебе. Но я Тебя знаю как Господа моего, как моего Спасителя и как моего друга. И это не кощунственное слово, Ты сам сказал – я больше вас не называю слугами, а друзьями, потому что слуга не знает воли господина своего, а Я все вам сказал. Господи, спасибо, что Ты позволяешь мне стать перед Тобой не с чувством ужаса, страха, а с чувством трепета, благоговейного трепета, и благодарности за то, что Ты позволяешь мне так перед Тобой встать.

Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.

 

Сестра Павла: Мои дорогие, перед нами встреча с Божиим Словом из Евангелия от Матфея, 11-я глава, стихи 25-30.

25 И сказал тогда Иисус: «Отец, Владыка неба и земли! Благодарю Тебя за то, что Ты открыл простым и малым сокрытое от мудрых и разумных!
26 Да, Отец, такова была Твоя благая воля!
27 Мой Отец все вверил Мне. Никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца никто не знает, кроме Сына и того, кому Сын пожелает открыть.
28 Придите все ко Мне, измученные тяжкою ношей! Я дам вам отдых!
29 Наденьте на себя ярмо Моих заповедей и у Меня учитесь: потому что Я мягок и кроток сердцем, и вы наконец отдохнете,
30 ведь заповеди Мои просты и ноша Моя легка!»

Что-то вспоминается? И что? Да, только что этот отрывок был во время службы, и только что мы слышали прекрасную проповедь по этому отрывку. И сейчас по этому же отрывку наша медитация. Итак, мои дорогие, первый шаг медитации. Что делаем? Прихóдите на сое место для медитации. Стоя делаете глубокий поклон, можно земной, осеняете себя большим крестным знамением, чтобы крестное знамение было как щит. И садитесь на свое место, немножко пробуете как вам сидится, чтобы телу было приемлемо, и не спеша еще раз читаете этот отрывок. После него входим в первую мысль.

Отцовское сердце. Иисус, Который нам являет сердце Бога в первую очередь говорит о том, что это сердце именно отцовское. С одной стороны – всемогущее, с другой – открывающееся простым и малым, закрывающемся от разумных и мудрых этого мира, сильное, но открытое на слабость и беспомощность. И здесь вопрос такой. Иисус являет нам Бога как отца – является ли Бог для меня отцом? И каким отцом является для меня Бог? Это первый шаг. Является ли Бог для меня отцом? Может Он для меня Создатель, может Он для меня высшая сила, я не хочу здесь вам подсказывать ничего, просто посмотрите в себя – является ли Бог для меня отцом и каким отцом Бог для меня является, это первый шаг. Может кто-то здесь застрянет на 45 минут, пожалуйста, если не застревается, если там вас Божие слово не останавливает, делаете переход ко второму шагу.

А второй шаг – это отношение с отцом, отношение Отца и Сына. Мой отец и я. Сначала посмотрите на связь, которая является тайной.

27 Мой Отец все вверил Мне. Никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца никто не знает, кроме Сына и того, кому Сын пожелает открыть

Есть какая-то тайна в отношениях отца и ребенка. Есть какая-то тайна в отношениях между Богом и мною лично. Отец знает Сына, и Сын знает Отца, они вошли, Иисус со своим Отцом, вошли во внутренний мир друг друга. И это тайна, никто не знает Сына только Отец, и никто не знает Отца, только Сын, это тайна. Вошли во внутренний мир друг друга. И здесь вопрос такой: чувствую ли я себя дитем Бога-отца? Я ребенок или я раб? Я ребенок, чувствующий, что его любят, или я раб, постоянно заслуживающий хорошего отношения, постоянно пытающийся угодить? Постоянно пытающийся подстроится, от меня чего-то ждут, и я должна соответствовать.

И здесь если кто-то из вас захочет, можно себе задать вопрос: а как это было с моим родным отцом? Если будет по душе.

Еще второй вопрос: кто из вас является отцом или матерью, дедушкой или бабушкой, задайте себе вопрос относительно ваших детей и внуков – эти дети в моей семье чувствуют себя любимыми детьми или рабами, которые должны соответствовать? Может быть соответствуют мне, может быть моему уровню культуры, а может быть – внимание! – моему уровню веры и религиозности? Так тоже может быть. Иногда бывает так, что если мы верующие люди, то типа у нас есть великая цель, и дети обязательно должны соответствовать. Может здесь застрянете на 45 минут, пожалуйста.

Если будет «идтись» дальше, то следующий шаг, третий: что первое открывает Иисус о Божьем сердце?

28 Придите все ко Мне, измученные

Там был вопрос: я дитя Бога или раб? Если я раб, то я крайне измученная душа, имейте в виду, потому что может казаться, что между этим предложениями нет связи

28 Придите все ко Мне, измученные тяжкою ношей! Я дам вам отдых!

Бог измученной душе дает отдых. И тут вопрос: чем я измучен и хочу ли я принять отдых Господень? Отдых, который несет мне Бог. Может кто-то здесь останется.

Если нет, переходим к четвертому шагу: какой первый метод решения вопроса моей измученной души у Бога? Это –

29 … у Меня учитесь: потому что Я мягок и кроток сердцем

И теперь смотрите, слова эти отец прекрасно объяснил нам во время проповеди, я только хочу несколько фраз добавить. Это будет уже интерпретация, а не прямое значение.

Мягок. Когда человек мягок? Когда открыт, когда настоящий, когда умеет слушать, когда другого слышит и видит, когда находит сам в себе, не на поверхности, а глубоко в себе, когда находится в главном, в том, в чем должен находится. Когда находится в истине о себе. Потому что иногда нам кажется: вот Бог мягок и кроток, о, что ж это за Бог, теперь понятно почему Он не помогает, когда мне надо, потому что – что это за Бог такой мягок, т.е. вообще никакой.

Мягкий человек – это очень сильный человек по-настоящему мягкий, ну а Бог Создатель вселенной ну уж никак не слабый. Но мягкий.

Кроток. На своем место по мере своих возможностей, по мере своих дарований, приходящий вовремя, уравновешенный. И задайте себе вопрос: Господи, чему мне учиться Тебя?

И завершите молитвой. Какая должна быть молитва? Молитва собственным состоянием в момент окончания медитации. Видишь, 40 минут прошло, заканчиваю медитацию – что у меня на душе? Один бардак. Так и говорю: «Господи, Ты видишь, что там творится». Или грусть, или радость, понимаете, вот у вас будет определение состояние, и этим состоянием поделитесь с Господом Богом, а потом просто отдайте Ему всё, что в вас будет на тот момент. «В руки Твои, Господи, я вверяю эту мою грусть, или слезы, или эту мою радость. Аминь». Осените себя большим знамением креста и завершайте, и прихóдите на группу, на деление в группе. Когда придете, сядете вместе так, как сейчас, мы поделимся на две группы. Пожалуйста, до начал общения в группе не разговариваем. Когда придете все вместе, сядете здесь, не разговаривайте, прибывайте в тишине, познакомится успеете до понедельника до вечера. Будет время, будут перерывы, будет время общения за столом. Начиная с этого момента до начала группы, пожалуйста, не общаемся между собой, только с Богом.

Удачного пути, в добрую дорогу, всем даров Духа Святого!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

2013 © SestraPavla.ru

Создание сайта
Студия Front-Web